وقال محمد المختار الشنقيطي في شرح زاد المستقنع ص353 "" #الحكــــــــــــم في الشرع إنما يُنــاط بالغَـالــــبِ "" Сказал Мухтар аш-Шанкыти в «Шарх задуль-Мустанки’» стр. 353: «Хукм в шариате устанавливается, не иначе как по преобладающему большинству» وقال أيضا في شرحه علي زاد المستقنع ص316 ""{الشريعة مبينة أحكامها #على_الغالب_لا_على_النادر ومن قواعدها: {النادِرُ لا حُكْمَ له "" Так же он сказал в той же работе на стр. 316: «Постановления шариата строятся на преобладающем большинстве, а не на редком. Одно из его правил: «Редкое не имеет хукма» وقال ابن تيمية في شرح عمدة الأحكام ص95 "" النادر #ملحـــــــــــــــــق بالغالب "" Сказал Ибн Теймия в «Шарх умдатуль-Ахкам» стр. 95: «Редкое приписывается к преобладающему большинству» وقال ابن تيمية أيضا في شرح العمدة ص510 "" الأصل #إلحــــــــــــاق الفرد بالأعم الأغلب دون النادر "" Так же он сказал в этой же работе на стр. 510: «Основа это причисления отдельного человека к большинству, а не к редкому исключению» قال ابن القيم في زاد المعاد 5/421 "" الأحكام إنما هي للغالب الكثير، والنادر في حكم المعدوم "" Сказал Ибн аль-Кайим в «Задуль-Ми’ад» (5/421): «Хукмы устанавливаются не иначе как по преобладающему большинству, а редкое на хукме несуществующего» وقال السرخسي في المبسوط 2/2 "" والحكم ينبني #علــــــى العام الغالب #دون الشاذ النادر والشاذ #يلحق بالعام الغالب "" Сказал ас-Сархаси в «аль-Мабсут» 2/2: «Хукм строится на общем большинстве, а не на редком исключении. Исключение причисляется к общему большинству»  وقال ابو بكر الجصاص في أحكام القرآن 2/469 "" الأحكام #إنمـــــــا_تتعلـــــــق في الأشياء بالأعم الأكثر ، ولا حكم للشاذ والنادر "" Сказал Абу Бакр аль-Джасас в «Ахкамуль-Куран» (2/469): «Хукмы связываются с вещами не иначе как в соответствии с большинством, и нет хукма редким исключениям»